О ПОРТАЛЕ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДАВЦАМ РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ    
Rambler's Top100
Авторизация продавцов
Имя
Пароль 
Забыли пароль?
Алфавитный указатель
товаров и услуг по порталу
А  Д  К  Н  О  П  Р  С  Т  У  Э 
Поиск
по каталогу (товар)
по тексту (информация)
Алфавитный указатель
продавцов портала
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю 
G  I  L  S  T     
ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Реклама без «секретов».

Зри в корень.
Кузьма Прутков

Рекламное агентство "Индар", рекламные услуги

Успешность любого бизнеса определяется тем, насколько активно идут продажи его товаров или услуг. Чтобы стать заметным для покупателя, бизнес стремится занять самые бойкие места на рынках, ярмарках, выставках. Рекламными модулями, информационными строками и статьями он старается объявить о себе в газетах, журналах, на листовках и плакатах. Прекрасно, если получается также заявить о себе на радио, телевидении и в Интернете.
Как же разместить о себе информацию во всех этих СМИ (средствах массовой информации) таким образом, чтобы действительно обеспечивать своему бизнесу необходимые продажи, а, значит, рост и развитие, создавать положительный имидж в глазах потребителей?

Задача не так проста, как выглядит на первый взгляд. Для ее решения крупные компании содержат в своем штате рекламный отдел или хотя бы специалиста по рекламе, которые, конечно же, нуждаются в рабочем месте и заработной плате. Бывает, что эти функции возлагают на секретаря или бухгалтера. Тогда для них эта нагрузка выглядит дополнительным обременением и выполняется по большей части формально.
В то же время, немалая часть крупных фирм пользуются для решения своих маркетинговых задач услугами рекламных агентств и существенно на этом экономят. Ну а те, кто имеют небольшое дело или пытаются сами принимать решение о размещении своих объявлений либо пользуются услугами внештатного сотрудника (это опять же рекламное агентство) либо услугами рекламных отделов газет, Интернет-изданий, радио, телевидения.
Как же наиболее точно подобрать для себя рекламные площадки? В оптимальном объеме, с нужными чередованиями, с учетом всплесков и спадов активности своих клиентов? Самому пообщаться с агентами газет, журналов или телеканалов или обратиться за консультацией в рекламное агентство?

А если обратиться в рекламное агентство, то не придется ли  платить дороже?

Подход директоров в решении этого вопроса может быть различным.

Вот Петр Иванович сам всегда встречается с агентом журнала «А и В», и его реклама представлена именно в этом журнале на самой дорогой и престижной первой полосе. К тому же у Петра Ивановича есть «секрет»… За «свое» решение всегда быть на первой полосе журнала «А и В» он получает приличную скидку. Так же работает и Семен Семенович – с агентом издания «А и В» они всегда планируют объемную рекламную компанию в этом издании и так же, как и Петр Иванович имеют свой «секрет». Такие издания всячески оберегают своих клиентов от влияния независимых рекламных агентств: так ведь недолго дойти и до отказа Заказчика от еженедельных выходов, применения других, более дешевых форм рекламы, пусть даже и в этом же издании, да и негативная информация может через «чужака» просочиться к Заказчику.
А вот у Ивана Ивановича, да и у многих других директоров, никаких «секретов» нет. Они просто пользуются консультациями независимого рекламного агентства. Ему не нужна «приличная скидка» на дорогую рекламную программу в журнале «А и В». Ведь он просто планирует в этом журнале появляться не чаще 2-х раз в месяц и только в той форме, которая нужна именно ему, а не журналу «А и В». Ведь Ивану Ивановичу нужно появиться со своим объявлением еще и на других рекламных площадках. Сотрудничество с независимым рекламным агентством позволяет Ивану Ивановичу не только принимать независимые решения о распределении своих средств на те или иные рекламные цели, но также пользоваться оптовой ценой (именно ею располагают медийные рекламные агентства) на площади в газетах, журналах либо на эфирное время на радио и ТВ. Конечно, услуги рекламного агентства он оплачивает, но с учетом оптовых цен на рекламные площади. Есть и свобода от навязанного выкупа у того или иного издания ненужных объемов рекламы, такой подход всегда дешевле.

Всегда задавайтесь вопросом – кому это выгодно?

В интересах рекламного отдела того или иного издания — привлечение максимума средств рекламодателей исключительно в свое издание.

В интересах же независимого рекламного агентства – оказать своему Клиенту качественную услугу по размещению его информации там и только там, где она будет работать и только в том объёме, который будет достаточен и возможен.

Система вознаграждений рекламного агентства «Индар» построена так, что раздувать рекламный бюджет Заказчика не выгодно, только сам Клиент будет определять возможные и достаточные для себя суммы затрат на рекламу. Обеспечение успешности бизнеса нашего Клиента, а не бизнеса того или иного рекламоносителя (газеты, журнала, телеканала) – залог успеха самого рекламного агентства.

Вместе к успеху ! С рекламным агентством «Индар»! 

Если вы хотите узнать:
• Что такое рейтинг изданий?
• Объективную информацию о различных рекламоносителях Республики Беларусь и ближнего зарубежья?
• Хотите платить меньше и не содержать штат с функциями РА?
• Другие вопросы…,

...тогда запишитесь на бесплатную консультацию к специалисту нашего рекламного агентства. Вы всегда можете пообщаться с директором агентства "Индар".

Директор — Афанасьев Николай Алексеевич. Моб. Velcom 8 (029) 650-35-96 

Специалист по маркетингу — Рудницкая Галина Анатольевна Velcom 8 (044) 735-45-97

Тел в офисе: 8 (017) 285-74-45

Здесь всегда рады с Вами сотрудничать.

Сайт рекламного агентства «Индар»: www.indar.by

 



Рекламное агентство "Индар"



   
Новости для портала присылайте на
220012, Беларусь, г. Минск, пер. Калинина, 16, комн. 467-а
Mail.ru Rambler's Top100
DAR.BY - каталоги товаров и услуг Все права защищены Использование материалов портала без разрешения запрещено